Программа лояльности
abr+
Присоединяйтесь к программе лояльности abr+, участники которой могут накапливать бонусы и оплачивать ими счета в ресторанах компании abr, а также получать информацию о новых специальных предложениях и новостях.
Скачайте мобильное приложение abr +, зарегистрируйтесь по номеру телефона, копите бонусные баллы и оплачивайте ими счета.
1 бонусный балл = 1 тенге
Баланс бонусов, история транзакций и вся информация доступны в любое время.
В зависимости от общей суммы ваших заказов в сети abr, вам присваивается один из трех рангов (ранг - это уровень накоплений):
abr +4
вам будет начислено 4% от суммы чека (без учета обслуживания) в виде бонусов
при общей сумме заказов до 30 000 KZT в месяц
abr +8
вам будет начислено 8% от суммы чека (без учета обслуживания) в виде бонусов
при общей сумме заказов от 30 001 KZT до 70 000 KZT в месяц
abr +12
вам будет начислено 12% от суммы чека (без учета обслуживания) в виде бонусов
при общей сумме заказов от 70 001 KZT в месяц
Ранги abr+8 и abr +12 необходимо подтверждать каждый месяц, то есть необходимо совершать заказы на общую сумму от 30 001 до 70 000 и от 70 001 KZT соответственно в месяц (количество чеков не ограничено). Если ранг не подтверждается, то он автоматически снижается до предыдущего.
Ваши бонусы действительны в течение 180 календарных дней (6 месяцев) с даты вашей последней активности в abr+ (накопление бонусов/оплата бонусами). По истечении данного срока бонусы аннулируются и не подлежат восстановлению.
Оплата бонусами возможна после заполнения контактной информации о пользователе в разделе «Профиль»
В Cafeteria бонусная программа к заказам на вынос не действует.
При заказе через компании Chocofood, Wolt, ЯндексЕда, Glovo бонусная программа также не действительна.
Администрация Системы abr+ вправе изменять условия участия/ранги участников/пороги смены рангов и вносить другие корректировки в условия "Программы лояльности" без предварительного уведомления Участников.
Список ресторанов, в которых действует программа лояльности:
В случае вопросов о работе приложения и/или начисления бонусов просим вас написать e-mail на loyalty@abr.kz с описанием проблемы, в течение 7 рабочих дней вы получите обратную связь.