Rules of participation in the loyalty program abr +

These rules of participation in the abr + loyalty program (hereinafter the Rules), in accordance with Article 395 of the Civil Code of the Republic of Kazakhstan, are a public offer addressed to any third parties to participate in the abr + loyalty program and are a license agreement between the abr + System Administration and the Participant on the use of the abr + system. These rules define the rights and duties of individuals in case of their participation in the abr + loyalty program.

Terms and definitions:

abr+ loyalty program – is a complex of marketing measures, whose conditions are determined by the Administration of abr + System, which includes the use of abr + System.

abr+ system is a system – of bonuses and gifts that allows you to accumulate bonus points and use the accumulated bonus points in the Enterprises to receive a discount equivalent to the amount of Bonus Points when paying for goods and / or services through the use of the Plazius system.

The administration of abr+ – System is AB Restaurants LLP, who owns the right to use the abr + System and determines the procedure for the abr + loyalty program in the territory of the Republic of Kazakhstan.

Enterprise – a legal entity or a sole proprietor selling goods and / or providing catering services that has signed an agreement with the Administration of the abr + System to join the abr + System.

Participant - an individual registered for participation in the abr + loyalty program, in accordance with these Rules of Participation.

Administration – LLC Platius, which owns the exclusive right to use the Plazius System and determines the procedure for the Plazius System in the territory of the Russian Federation and other countries of the world.

Questionnaire – an electronic or paper form that, when completed and signed or accepted by another means provided by the registration system in the abr + System by an individual, is an expression of the consent of the person to participate in the abr + Loyalty Program, in accordance with these Rules.

Bonus point – a unit of measure (bonuses) accrued by the Enterprise to a Participant that joined the abr + loyalty program and gives the right to receive discounts. The Accrued Bonus Points can be used by the Participant to receive a discount equivalent to the number of Bonus Points when paying for goods and / or services of the Enterprise, which has credited the Bonus Points to the Participant. The maximum amount of the discount is determined by the Administration of the abr + System.

Bonus points - are not and cannot be means of payment or any type of currency or security. 1 Bonus point = 1 Kazakhstan tenge.

Account - a collection of accounting and information data in the Participant's Database, the number of accrued, written off, redeemed and expended Bonus Points and current balance. The account in the abr + System is opened in the name of the Participant in accordance with the Rules of Participation.

Electronic card - a number encoded in a barcode, unique for each Participant within the abr + System, used to identify the Participant.

Promo code - a number unique to a cash or guest check within the abr + System of the Enterprise, used by the Participant to accept the promotion terms and to receive the remuneration provided by the promotion terms.

General Provisions

  • 1. Participation in the Loyalty program abr +.
  • 1.1 An individual who has reached the age of eighteen can become a participant in the abr + Loyalty program.
  • 1.2 Participation in the abr + Loyalty program is free. A person becomes a Participant after performing one of the following actions:
  • 1.2.1 by completing the Questionnaire in the order provided by the abr + System and specifying the telephone number by which it will be identified.
  • 1.2.2 by expressing consent to transfer their Questionnaire (including the phone number) from the information system of the abr + System Administration, the database, mobile application, or website to the abr + System.
  • 1.3 By joining the abr + System through any of the actions specified in clause 1.2, the Participant confirms full and unconditional agreement with these Rules of Participation and terms of processing their personal data by the Administration of the abr + System and the Administration.
  • 1.4 The Participant shall be subject to these Terms of Participation with all changes made therein from the moment of registration of the Participant in the abr + System or making a transaction as a result of which they automatically become a Participant; and bonus points will be credited to or from their Account.
  • 1.5 The administration of the abr + System has the right to refuse an applicant to participate in the abr + loyalty program in the absence of technical or other possibility for this at the time of the request.
  • 1.6 The rules for the participation of the Company, if applicable, are available on the website www.abr.kz in the section "Loyalty Program".
  • 1.7 The participant is obliged to immediately notify the Administration of the abr + System about the changes in the information that was provided for participation in the abr + System, as well as about the loss and termination of the validity of the telephone number attached to the Participant's account. The Administration of the abr + System and the Administration are not responsible for the Bonus Points that were used by a third party without the consent of the Participant.
  • 1.8 The Administration and Administration of the abr + System have the right to terminate participation in the abr + loyalty program of any Participant without notice in cases if the Participant: - does not observe these Rules of Participation; - abuses any privileges granted to the Participant; - provides inaccurate information, including misleading and / or incorrect information to the abr + Administration or to any of the abr + companies participating in the System; Participation also terminates in the event of the death of the Participant. In the event of termination of participation for the reasons indicated above, the Bonus Points on the corresponding Account are canceled and the Account is closed.
  • 1.9 A participant has the right to terminate his / her participation in the abr + loyalty program at any time by sending an abr + notification of termination of participation. The notification is made in free form, it must contain the mobile phone number that the Participant specified when registering with the abr + System, and the Participant’s signature. It is sent in electronic form to the address loyalty@abr.kz. After receiving the notification by the Administration of the abr + System, participation of the Participant in the abr + loyalty program is terminated, the Account is closed and the Bonus Points are canceled.
  • 1.10 Payment of possible taxes and fulfillment of obligations related to participation of the Participant in the abr + loyalty program are the responsibility of the Participant.
  • 2. Receiving Bonus points and discounts.
  • 2.1 As part of the abr + loyalty program, participants accumulate bonus points that can be used in accordance with these Participation Rules.
  • 2.2 Bonus points are credited to the Participant's Account when making purchases and / or receiving services by the Participant in the Enterprise. Bonus points can also be credited to the Participant's Account in the event of carrying out promotions or incentive programs offered by the Enterprise. The administration of the abr + system independently determines the list of goods and services, upon acquisition of which a certain number of Bonus Points is credited to the Perticipant's Account. Bonus points are earned in accordance with the rules for calculating Bonus Points established by the Enterprise, information about which is placed in the personal account on the website www.abr.kz, as well as in the "offers" section in the abr + mobile application.
  • 2.3 To receive Bonus Points the Participant must notify the Enterprise immediately before making a purchase or receiving a service that this purchase or receiving of the service is a transaction within the abr + System, by presenting their abr + card or entering a promotional code in the mobile abr + application. The Administration of the abr + System is not liable if the Participant has not notified the Company that the purchase is made within the framework of the abr + System.
  • 2.4 Bonus points are accrued by the Administration of the abr + System to the Participant's Account only after receiving payment from the Participant. The administration of the abr + system is not liable for any delays, nonaccrual of bonus points, erratic writing-off of bonus points from the Participant's account resulting from technical failures through the fault of the Administration.
  • 2.5 When an Enterprise leaves the abr + loyalty program, transactions made by Participants in this Enterprise are no longer subject to the abr + loyalty program; the Participant is entitled to use the Bonus points in other Companies participating in the abr + loyalty program.
  • 2.6. The bonus points and rights granted to a Participant under the abr + loyalty program can not be sold, transferred, assigned to another person or otherwise used except in accordance with these Participation Rules.
  • 2.7 Bonus points can be used by the Participant only to receive goods and services in the Enterprises that have joined the loyalty program, the list of which is presented in the mobile application abr + and on the site www.abr.kz.
  • 3. Write-off of Bonus Points.
  • 3.1 Bonus points accrued by the Administration of the abr + System may be used by the Participant during the period of the Enterprise's participation in the abr + loyalty program.
  • 3.2 Writing off reward points from a Participant’s account is carried out by an order of the Administration of the abr +System. In the event that the Participant does not agree with the amount of the written off Bonus Points, they are obliged to settle this disputable situation directly with the Enterprise within 2 (two) calendar days. The participant, in the same period, shall send a request with a description of the situation on loyalty@abr.kz.
  • 4. Disputes and disagreements
  • 4.1 In the event of disputes arising in connection with the execution of the terms of these Rules, the parties undertake to resolve them through negotiations. In case of failure to reach agreement on contentious issues, they are settled in court at the location of the abr + System Administration.
  • 4.2 In the issues not regulated by these Rules, the parties shall be governed by the current laws of the Republic of Kazakhstan.
  • 5. Other conditions
  • 5.1 The Administration of the ABr + System has the right, at its discretion, to unilaterally make any changes to these Rules, at any time without prior notification of the Participant. Information on these changes is published on the website www.abr.kz
  • 5.2 The Participant, in accordance with the current legislation of the Republic of Kazakhstan, gives the Administration, the Administration of the abr + System and the Enterprise their consent to the processing of their personal data, including any action (operation) or set of actions (operations) performed with or without automation means, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transmission (distribution, set, providing access), depersonalization, blocking, removal, destruction of personal data specified in the abr + system. The Participant also grants the Administration, the Administration of the abr +System and the Enterprises the right to inform them (the Participant) any information of commercial and / or informational nature about the abr + System or about the Enterprises participating in the abr + loyalty program through any means and channels of communication, including by mail, sms, e-mail and phone.
  • 5.3 The Administration of the abr + System or the Enterprise reserves the right to suspend or terminate the abr + loyalty program at any time with notification of the Participant through the website www.abr.kz and (or) at the location of the Enterprise. The Administration, Administration of the abr + System, the Enterprise are not responsible for the suspension or discontinuance of the loyalty program in respect of any member's account.
  • 5.4 Administration, Administration of the abr +System, under no circumstances is liable to the Participant and / or third parties for financial damage, business interruption, loss of business or other data or information, claims or expenses, any losses, lost profits and lost savings caused by the use of or associated with the use of the abr + System, for damage caused by possible errors and misprints in the software, as well as for any claims by third parties.
  • 5.5 The Participant is obliged not to send anyone their password and / or login to log on abr + Systems in compliance with safety measures.
  • 5.6 The notification is considered to be made on behalf of the abr +System Administration to the Participant, if it is sent by SMS and / or to the postal, email address of the Participant indicated during registration or posted on the Internet at www.abr.kz and / enterprise.

Правила участия в программе лояльности abr+

Настоящие правила участия в Программе лояльности abr+ (далее по тексту — Правила), в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса РК, являются публичной офертой, адресованной любым третьим лицам, на участие в программе лояльности abr+, и являются лицензионным соглашением между Администрацией Системы abr+ и Участником на использование Системы abr+. Настоящие правила определяют права и обязанности лиц при их участии в программе лояльности abr+.

Термины и определения:

Программа лояльности abr+ – комплекс маркетинговых мероприятий, условия которых определяются Администрацией Системы abr+, включающее в себя использование Системы abr+.

Система abr+ – система бонусов и подарков, позволяющая накапливать бонусные баллы и в дальнейшем использовать накопленные бонусные баллы в Предприятиях для получения скидки, эквивалентной сумме Бонусных баллов, при оплате товаров и/или услуг, посредством использования системы Plazius.

Администрация Системы abr+ – ТОО «AB Restaurants», которому принадлежит право использования Системы abr+ и определяющее порядок действия программы лояльности abr+ на территории Республики Казахстан.

Предприятие – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, продающее товары и/или оказывающие услуги общественного питания, подписавшее с Администрацией Системы abr+ договор о присоединении к Системе abr+.

Участник – физическое лицо, зарегистрировавшееся для участия в программе лояльности abr+, в соответствии с настоящими Правилами участия.

Администрация – ООО «Платиус», которому принадлежит исключительное право использования Системы Plazius и определяющее порядок действия Системы Plazius на территории РФ и иных стран мира.

Анкета - форма в электронном или бумажном виде, которая при заполнении и подписании или акцептовании иным способом, предусмотренным системой регистрации в Системе abr+, физическим лицом, является выражением согласия такого лица на участие в Программе лояльности abr+, в соответствии с настоящими Правилами.

Бонусный балл - единица измерения (бонусы), начисляемые Участнику Предприятием, присоединившимся к программе лояльности abr+, является правом на получение скидки. Начисленные Бонусные баллы Участник может использовать для получения скидки, эквивалентной количеству Бонусных баллов при оплате товаров и/или услуг Предприятия, начислившего данные Бонусные баллы Участнику. Максимальный размер данной скидки определяется Администрацией Системы abr+.

Бонусные баллы не являются и не могут являться средствами платежа или каким-либо видом валюты или ценной бумаги. 1 Бонусный балл = 1 казахстанский тенге.

Счет – совокупность учетных и информационных данных в Базе данных об Участнике, количестве начисленных, списанных, погашенных и израсходованных Бонусных баллов и текущем балансе. Счет в Системе abr+ открывается на имя Участника в соответствии с настоящими Правилами участия.

Электронная карта – номер, закодированный в штрих-код, уникальный для каждого Участника в рамках Системы abr+, используется для идентификации Участника.

Промо-код – номер, уникальный для кассового или гостевого чека в Предприятии в рамках Системы abr+, используется участником для принятия условий акции и получения вознаграждения, предусмотренного условиями акции.

Общие положения

  • 1. Участие в Программе лояльности abr +.
  • 1.1 Участником Программы лояльности abr+ может быть физическое лицо, достигшее восемнадцати лет.
  • 1.2 Вступление в Программу лояльности abr+ является бесплатным. Лицо становится Участником после совершения одного из следующих действий:
  • 1.2.1 заполнив Анкету в порядке, предусмотренном Системой abr+, и указав номер телефона, по которому он будет идентифицирован.
  • 1.2.2 выразив согласие на передачу в Систему abr+ своей Анкеты (включающей номер телефона, по которому он будет идентифицирован) из информационной системы Администрации системы abr+, базы данных, мобильного приложения, либо веб-сайта.
  • 1.3 Вступая в Систему abr+ путем совершения любого из действий, указанных в п.1.2, Участник подтверждает полное и безоговорочное согласие с настоящими Правилами участия и условиями обработки своих персональных данных Администрацией Системы abr+ и Администрацией.
  • 1.4 На Участника распространяется действие настоящих Правил участия со всеми вносимыми в них изменениями с момента регистрации Участника в Системе abr+ или совершения лицом сделки, в результате которой он автоматически становится Участником, и на его Счет будут начислены или с его Счета будут списаны бонусные баллы.
  • 1.5 Администрация Системы abr+ вправе отказать заявителю в участии в программе лояльности abr+ в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент обращения.
  • 1.6 Правила участия Предприятия, в случае их применимости, предоставляются на веб-сайте www.abr.kz в разделе «Программа лояльности»
  • 1.7 Участник обязан незамедлительно уведомить Администрацию Системы abr+ об изменении сведений, которые им были предоставлены для участия в Системе abr+, а также об утрате и прекращении срока действия телефонного номера, прикреплённого к счету Участника. Администрация Системы abr+ и Администрация не несут ответственности за Бонусные баллы, которые были использованы третьим лицом без согласия Участника.
  • 1.8 Администрация и Администрация Системы abr+ вправе прекратить участие в программе лояльности abr + любого Участника без уведомления в случаях, если Участник:
    - не соблюдает настоящие Правила участия;
    - злоупотребляет какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участнику;
    - предоставляет недостоверную информацию, в том числе информацию, вводящую в заблуждение и/или неправильные сведения Администрации abr+ или любому из участвующих в Системе abr+ Предприятии;
    Участие также прекращается в случае смерти Участника.
    В случае прекращения участия по указанным выше основаниям, Бонусные баллы на соответствующем Счете аннулируются, а Счет закрывается.
  • 1.9 Участник вправе прекратить свое участие в программе лояльности abr + в любое время путем направления Администрации abr+ уведомления о прекращении участия. Уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер мобильного телефона, который Участник указал при регистрации в Системе abr+, и подпись Участника.
    Отправляется в электронном виде на адрес loyalty@abr.kz. После получения уведомления Администрацией Системы abr+, участие Участника в программе лояльности abr+ прекращается, Счет закрывается, а Бонусные баллы аннулируются.
  • 1.10 Уплата возможных налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в программе лояльности abr+, являются ответственностью Участника.
  • 2. Начисление Бонусных баллов и получение скидки.
  • 2.1 В рамках действия программы лояльности abr + Участники накапливают Бонусные баллы, которые могут быть использованы в соответствии с настоящими Правилами участия.
  • 2.2 Бонусные баллы начисляются на Счет Участника при совершении покупок и/или получении услуг Участником в Предприятии. Бонусные баллы также могут начисляться на Счет Участника в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, предлагаемых Предприятиями. Администрация Системы abr+ самостоятельно определяет перечень товаров и услуг, при приобретении которых на Счет Участника начисляется определенное количество Бонусных баллов. Начисление Бонусных баллов происходит в соответствии с установленными для Предприятия правилами начисления Бонусных баллов, информация о которых размещается в личном кабинете на веб-сайте www.abr.kz , а также в ленте «предложения» в мобильном приложении abr+.
  • 2.3 Для начисления Бонусных баллов Участник или должен уведомить Предприятие непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что данная покупка или приобретение услуги являются сделкой в рамках Системы abr+, путем предъявления своей карты abr+ или путем ввода промо-кода в мобильном приложении abr+. Администрация Системы abr+ не несет ответственности в том случае, если Участник не известил Предприятие о том, что покупка осуществляется в рамках Системы abr +.
  • 2.4 Бонусные баллы начисляются Администрацией Системы abr+ на Счет Участника только после получения оплаты от Участника. Администрация Системы abr+ не несет ответственности за какие-либо задержки, не начисления бонусных баллов, ошибочного списания бонусных баллов со счета Участника, возникшие вследствие технических неисправностей по вине Администрации.
  • 2.5 При выходе Предприятия из программы лояльности abr+, совершаемые Участниками в таком Предприятии сделки в дальнейшем не подпадают под действие программы лояльности abr+, а начисленные Участнику Бонусные баллы Участник вправе использовать в других Предприятиях, участвующих в программе лояльности abr+.
  • 2.6 Бонусные баллы и права, предоставляемые Участнику в рамках программы лояльности abr+, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным образом кроме как в соответствии с настоящими Правилами участия.
  • 2.7 Бонусные баллы могут быть использованы только для получения Участником товаров и услуг в Предприятиях, присоединившихся к программе лояльности, список которых представлен в мобильном приложении abr+ и на сайте www.abr.kz.
  • 3. Списание Бонусных баллов.
  • 3.1 Бонусные баллы, начисленные Администрацией Системы abr+, могут быть использованы Участником в период участия Предприятия в программе лояльности abr+.
  • 3.2 Списание Бонусных баллов со счета Участника осуществляется на основании распоряжения Администрации Системы abr+. В случае если Участник не согласен с суммой списанных Бонусных баллов, он обязан в течение 2 (двух) календарных дней урегулировать данную спорную ситуацию непосредственно с Предприятием. При этом Участник, в этот же срок обязан направить запрос с описанием возникшей ситуации на электронную почту loyalty@abr.kz.
  • 4. Споры и разногласия
  • 4.1 При возникновении споров, возникающих в связи с исполнением условий настоящих Правил, Стороны обязуются разрешать их путём проведения переговоров. В случае не достижения соглашения по спорным вопросам, они разрешаются в судебном порядке по месту нахождения Администрации Системы abr+.
  • 4.2 Во всем, что не урегулировано настоящими Правилами, стороны руководствуются действующим законодательством РК.
  • 5. Иные условия
  • 5.1 Администрация Системы abr+ вправе по своему усмотрению в одностороннем порядке вносить любые изменения в настоящие Правила, в любое время без предварительного уведомления Участника. Информация об указанных изменениях публикуется на веб-сайте www.abr.kz
  • 5.2 Участник в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан дает Администрации, Администрации Системы abr+ и Предприятию свое согласие на обработку своих персональных данных, в том числе, осуществлять любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; указанных им в Системе abr+. Участник также предоставляет Администрации, Администрации Системы abr+ и Предприятиям право сообщать ему (Участнику) любую информацию коммерческого и/или информационного характера о Системе abr+или участвующих в программе лояльности abr+Предприятиях через любые средства связи и каналы коммуникации, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
  • 5.3 Администрация Системы abr+ или Предприятие оставляет за собой право приостановить или прекратить программу лояльности abr + в любое время с уведомлением Участника через веб-сайт www.abr.kz и (или) места нахождения Предприятия. Администрация, Администрация Системы abr+, Предприятие не несет ответственности за приостановление или прекращение работы программы лояльности в отношении любого Счета Участника.
  • 5.4 Администрация, Администрация Системы abr+, Предприятие ни при каких обстоятельствах не несет перед Участником и/или третьими лицами материальной (финансовой) ответственности за ущерб, вынужденные перерывы в деловой активности, потерю деловых, либо иных данных или информации, претензии или расходы, любые убытки, а также упущенную выгоду и утерянные сбережения, вызванные использованием или связанные с использованием Системы abr+, а также за ущерб, вызванный возможными ошибками и опечатками в программном обеспечении, равно как и за любые претензии со стороны третьих лиц.
  • 5.5 Участник обязуется в целях соблюдения мер безопасности при использовании Системы abr+ не передавать кому-либо пароль и/или логин для входа в Систему abr+.
  • 5.6 Уведомление считается сделанным от имени Администрации Системы abr+ Участнику, если оно отправлено посредством смс, и/или на почтовый, электронный адрес Участника, указанный при регистрации или размещено в сети Интернет по адресу: www.abr.kz и/или в местах нахождения Предприятия.